Поддержи проект — внеси свой вклад в развитие культурного потребления:

Поддержи проект — внеси свой вклад в развитие культурного потребления

Локальные пивоварни против глобальных компаний

Локальные пивоварни против

Локальные пивоварни против глобальных компаний

Глобальные пивоваренные компании обвиняются в ускорении производства.

Между местными и транснациональными пивоварами назревает новый конфликт. Союз российских пивоваров (СРП) призывает регулирующие органы ужесточить правила распространения пива, которое входит в портфели глобальных компаний и может быть сварено с использованием ускоренных технологий пивоварения для увеличения производства при снижении затрат.

При этом транснациональные корпорации говорят, что обеспечивают соблюдение всех сроков производства.

В чем конфликт

СРП обратился к Игорю Алешину, — главе Росалкорегулирования, — с просьбой вмешаться в практику производства пива ниже нормативных сроков. Об этом рассказывает источник, у которого есть копия письма Даниила Бирмана, — председателя совета СРП, — от 20 февраля. В Росалкорегулировании подтвердили получение этого обращения.

По словам Даниила Бирмана, представители AB InBev Efes на февральской встрече заявили, что в портфеле компании в стране есть пиво, которое варится за 3 дня.

Хотя приказ Росалкорегулирования о порядке расчета произвоственных мощностей устанавливает минимальное количество производственных дней для пивоваров на уровне 6,5−18 дней в зависимости от оборудования.

Заявление AB InBev Efes может стать первым публичным признанием использования транснациональными корпорациями технологии ускоренного пивоварения в России, говорится в письме СРП. Данная технология заключается в использовании высокоактивных ферментных препаратов и катализаторов. С помощью такой технологи можно многократно увеличить объем производства, а себестоимость продукции будет значительно ниже, чем у стандартного пива, сваренного за 14 дней.

Ассоциация производителей пива не согласна с Союзом российских пивоваров

СРП отмечает, что наличие пива, произведенного за 3 дня, является основной причиной «демпинга» на российском рынке. В обращении предлагается создать категорию «слабоалкогольный зерновой напиток» для пива, произведенного по ускоренной технологии, с более высокой ставкой акциза, чем для пива и пивных напитков.

Ассоциация производителей пива (АПП) отметила, что информация СРП не имеет «ничего общего с действительностью и вводит в заблуждение потребителей».

Они же заявили, что на российском рынке существует ряд марок пива с коротким периодом дозревания и стабилизации благодаря использованию современного оборудования, но весь процесс производства занимает не менее 7 дней. Члены АПП заявили, что для обеспечения достоверности расчетов мощностей и недопущения занижения показателей, в приказе Росалкорегулирования нужно сократить минимальный срок дображивания пива с 18 дней до одного дня, отметили в ассоциации.

Что считают представители отрасли

Николай Желагин, — основатель сети пивных магазинов «Беру выходной», — говорит, что ускорение пивоварения обсуждалось в отрасли, но компании никогда официально не одобряли такую технологию из-за риска снижения продаж. Потребители, безусловно, предпочтут пиво, сваренное в течении нескольких недель, продукту, сваренному в течение нескольких дней, отмечает он.

По данным МПБК «Очаково», процесс пивоварения занимает от 18 до 35 дней в зависимости от сорта пива. Алексей Небольский, — член президиума «Опора России», — говорит, что транснациональные пивоваренные компании также обращались к РФ с просьбой снизить содержание солода в пиве. Он напоминает, что они настаивают на снижении содержания солода. В отличие от них, отмечает он, небольшие пивоварни выступают за увеличение содержание солода с 50% до 80%, чтобы сохранить надежность продукции.

Алексей Поповичев, — исполнительный директор компании «Русбренд», — отмечает, что международные производители обычно хорошо поддерживают качество продукции своих глобальных брендов. Невозможно поддерживать хорошие продажи, если потребители не одовлетворены вкусом и качеством. По словам экспертов, глобальные компании также иногда обвиняют в производстве продукции «двойного качества» для разных рынков. Но исследования показывают, что различия вызваны различиями в сырьев и предпочтениях потребителей.

Автор оригинального текста — Анатолий Костырев

Источник новости — «Малютки-недовары»

Благодарю за внимание. Искренне ваш, Хмельной Алхимик.

Поддержать на boosty

Все результаты нашей деятельности бесплатны и находятся в открытом доступе. Мы будем рады вашей поддержке и оценке нашего труда. Любая сумма позволит нам продолжать становиться лучше.

Поделиться
Подписаться