Поддержи проект — внеси свой вклад в развитие культурного потребления
Menu
Рекламодателям и спонсорам
Статистическая информация интернет-издания «Хмельной Алхимик» для рекламодателей и спонсоров
о проекте
Хмельной Алхимик —
первое интернет-издание о барной культуре, культуре пития, культуре винокурения и сфере гостеприимства в Тюмени и ТО. Все об алкоголе — от приготовления до употребления.
«Хмельной Алхимик» изначально был создан как итоговая зачетная работа по предмету «Медиапроект» в 2019 году. После сдачи зачета продолжил свою жизнь уже вне учебной деятельности в качестве самостоятельной медиа-единицы.
Первые два года проект «скитался» по площадкам (Яндекс.Дзен, Teletype), а в последующие годы обосновался на своем сайте под доменом drunkenalchemist.ru.
В 2024 году в на сайте журнала появился отдельный полноценный раздел — «Коллекция Алхимика».
Коллекция Алхимика —
коллекция рецептов интернет-издания «Хмельной Алхимик»: коктейли, ликеры, настойки, ратафии, биттеры, кордиалы, сиропы и другие заготовки для приготовления смешанных напитков.
Традиционные и новаторские технологии приготовления. Локальные и экзотические ингредиенты. Именитые и местные авторы.
идея и цель
2019: Идея проекта
— создать журнал об алкоголе и культуре пития для барменов, бонвиванов и всех интересующихся темой разумного приготовления и потребления алкогольных напитков.
Скриншот графов личной базы данных основателя проекта. На данный момент в базе зафиксирована информация всего-лишь из 9 источников. База регулярно пополняется и расширяется, а после на нее основе создается уникальный контент для журнала.
2023: Цель проекта
— создать «Александрийскую библиотеку» об алкоголе для искателей качественной информации о хмельных напитках, а также всех возможных смежных темах: работа с вкусами, рецепты б/а заготовок и многое другое. Чтобы читатели и зрители могли образовываться, приумножать знания и нести культуру пития в массы.
подход
6 лет я продолжаю собирать собственную библиотеку книг об алкоголе и активно изучаю иностранные источники. Всю изученную проверенную и качественную информацию сохраняю в базе по методу Цеттелькастен.
Такой подход позволяет писать и публиковать в журнале материалы с полным и доступным представлением о мире алкоголя и культуре пития как для тех, кто стремится улучшить свои навыки, так и для тех, кто только начинает постигать многогранный и обширный мир хмельных напитков.
На сегодняшний день моя библиотека насчитывает больше 200 единиц литературных изданий на разные темы и направления многогранного мира алкогольных напитков. А в вопросе самой актуальной информации я обращаюсь к онлайн-первоисточникам, в том числе на иностранных языках.
За 1 квартал 2024 года — 2441 просмотр 106 материалов.
Запланированный контент
…
статистика
2022
прирост
2023
Посетители
2325
+221%
7470
Визиты
3236
+178%
9006
Просмотры
7679
+76,3%
13.536
2022
2023
18-24
32,2%
16,9%
25-34
48%
40,7%
35-45
13%
25,8%
45-55
4,89%
10,5%
За 2022 и 2023 годы активная и платежеспособная аудитория возрастом 25-45 лет стабильной превышает 60% от ее общего числа: 61% в 2022 году и 66,5% в 2023 году.
2022
2023
М
55,7%
72,9%
Ж
44,3%
27,1%
Мужская аудитория за 2022 и 2023 годы стабильно превышает 50%.
Считается, что мужчины более рациональны в импульсивных тратах денежных средств и покупках в общем. Но исследования говорят, что «правило» не работает в вопросах хобби. Коллекционирование домашнего бара и крафтовое винокурение являются полноценным хобби среди мужчин.
2022
прирост
2023
Визиты из поисковых систем
58
+6879%
3990
Сравнение первого квартала 2023 и 2024 годов
2023
прирост
2024
Посетители
347
+470,6%
1980
Визиты
566
+334,8%
2461
Просмотры
1451
+262,3%
5257
2023
янв-мар 2024
разница
Визиты из поисковых систем
3990
1855
47,24% ¹
¹ За первый квартал 2024 года объем посещения сайта из поисковых систем выполнен почти на 50% объема посещений аудиторией за весь 2023 год.
Теоретический прирост аудитории
2022
2023
2024
2025
2026
Посетители
2325
7470
~23.157
~71.786
~222.536
Визиты
3236
9006
~27.788
~86.143
~267.043
Просмотры
7679
13.536
~41.682
~129.214
~400.564
удержание
80%
Контент сайта за весь период с 2022 по начало 2024 года в среднем удерживает 80% посетившей сайт аудитории.
Процент отказов представлен в соседней таблице.
%
2022
до 20
2023
до 25
янв-мар 2024
до 17
Отказы в Яндекс.Метрике — это процент пользователей, которые приняли решение прервать сессию посещения страницы сайта, а значит покинуть сайт. Показатель отказов является решающим при поисковом продвижении и оценке поведенческих факторов.
предложение
Имея качественную информацию, предпочтительно иметь хорошие примеры. Например, среди ингредиентов коктейля указать бренды, которые мы сами с удовольствием готовы использовать в собственных напитках. Иначе говоря, посоветовать то, что нравится нам самим, рассказать о тех, чей продукт любим сами.
Предлагаем следующие виды услуг:
1. Размещение бренда среди ингредиентов в материалах с рецептами: коктейли, настойки, ликеры и др.
2. Размещение отдельного информационного блока с коротким рассказом о бренде на страницах подборок коктейлей.
3. Упоминание бренда на материнской странице ингредиента.
4. Написание новостных материалов для рубрики «Новости» о ваших анонсах, событиях и других информационных поводах.
– Лучший бар 2022 года в Тюмени по версии аудитории журнала «Хмельной Алхимик»
– Бар года 2023 на Урале по версии национальной ресторанной премии Where To Eat
Здоровье
Хорошая рюмочная в стиле 90-х и 00-х. Первая рюмочная города Тюмень.
– ТОП-5 баров 2022 года в Тюмени по версии аудитории журнала «Хмельной Алхимик»
Bartender TMN
Тюменское сообщество для объединения бывших, действующих и новых барменов. Для всех, кто активно интересуется барной индустрией и хочет в ней развиваться.
Пинк
Креативное бюро из Сибири.
– В составе Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
– В составе Ассоциации развития digital агентств (ARDA)