Предложение о коммерческом сотрудничестве или финансовом спонсорстве интернет-издания «Хмельной Алхимик»
первое интернет-издание о барной культуре, культуре пития, культуре винокурения и сфере гостеприимства в Тюмени и ТО. Все об алкоголе — от приготовления до употребления.
«Хмельной Алхимик» изначально был создан как итоговая зачетная работа по предмету «Медиапроект» в 2019 году. После сдачи зачета продолжил свою жизнь уже вне учебной деятельности в качестве самостоятельной медиа-единицы.
Первые два года проект «скитался» по площадкам (Яндекс.Дзен, Teletype), а в последующие годы обосновался на своем сайте под доменом drunkenalchemist.ru.
В 2024 году в на сайте журнала появился отдельный полноценный раздел — «Коллекция Алхимика».
Коллекция Алхимика —
коллекция рецептов интернет-издания «Хмельной Алхимик»: коктейли, ликеры, настойки, ратафии, биттеры, кордиалы, сиропы и другие заготовки для приготовления смешанных напитков.
Традиционные и новаторские технологии приготовления. Локальные и экзотические ингредиенты. Именитые и местные авторы.
2019: Идея проекта
— создать журнал об алкоголе и культуре пития для барменов, бонвиванов и всех интересующихся темой разумного приготовления и потребления алкогольных напитков.
Скриншот графов личной базы данных основателя проекта. На данный момент в базе зафиксирована информация всего-лишь из 9 источников. База регулярно пополняется и расширяется, а после на нее основе создается уникальный контент для журнала.
2023: Цель проекта
— создать «Александрийскую библиотеку» об алкоголе для искателей качественной информации о хмельных напитках, а также всех возможных смежных темах: работа с вкусами, рецепты б/а заготовок и многое другое. Чтобы читатели и зрители могли образовываться, приумножать знания и нести культуру пития в массы.
6 лет я продолжаю собирать собственную библиотеку книг об алкоголе и активно изучаю иностранные источники. Всю изученную проверенную и качественную информацию сохраняю в базе по методу Цеттелькастен.
Такой подход позволяет писать и публиковать в журнале материалы с полным и доступным представлением о мире алкоголя и культуре пития как для тех, кто стремится улучшить свои навыки, так и для тех, кто только начинает постигать многогранный и обширный мир хмельных напитков.
На сегодняшний день моя библиотека насчитывает больше 200 единиц литературных изданий на разные темы и направления многогранного мира алкогольных напитков. А в вопросе самой актуальной информации я обращаюсь к онлайн-первоисточникам, в том числе на иностранных языках.
© Дмитрий Левобережный
Кол-во | |
---|---|
2022 | 91 |
2023 | 185 |
янв-мар 2024 | 106 |
план на 2024 | от 800 |
О Коллекции Алхимика
За 1 квартал 2024 года — 2441 просмотр 106 материалов.
Запланированный контент
…
2022 | прирост | 2023 | |
---|---|---|---|
Посетители | 2325 | +221% | 7470 |
Визиты | 3236 | +178% | 9006 |
Просмотры | 7679 | +76,3% | 13.536 |
2022 | 2023 | ||
---|---|---|---|
18-24 | 32,2% | 16,9% | |
25-34 | 48% | 40,7% | |
35-45 | 13% | 25,8% | |
45-55 | 4,89% | 10,5% |
За 2022 и 2023 годы активная и платежеспособная аудитория возрастом 25-45 лет стабильной превышает 60% от ее общего числа: 61% в 2022 году и 66,5% в 2023 году.
2022 | 2023 | |
---|---|---|
М | 55,7% | 72,9% |
Ж | 44,3% | 27,1% |
Мужская аудитория за 2022 и 2023 годы стабильно превышает 50%.
Считается, что мужчины более рациональны в импульсивных тратах денежных средств и покупках в общем. Но исследования говорят, что «правило» не работает в вопросах хобби. Коллекционирование домашнего бара и крафтовое винокурение являются полноценным хобби среди мужчин.
2022 | прирост | 2023 | |
---|---|---|---|
Визиты из поисковых систем | 58 | +6879% | 3990 |
Сравнение первого квартала 2023 и 2024 годов
2023 | прирост | 2024 | |
---|---|---|---|
Посетители | 347 | +470,6% | 1980 |
Визиты | 566 | +334,8% | 2461 |
Просмотры | 1451 | +262,3% | 5257 |
2023 | янв-мар 2024 | разница | |
---|---|---|---|
Визиты из поисковых систем | 3990 | 1855 | 47,24% ¹ |
¹ За первый квартал 2024 года объем посещения сайта из поисковых систем выполнен почти на 50% объема посещений аудиторией за весь 2023 год.
Теоретический прирост аудитории
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |
---|---|---|---|---|---|
Посетители | 2325 | 7470 | ~23.157 | ~71.786 | ~222.536 |
Визиты | 3236 | 9006 | ~27.788 | ~86.143 | ~267.043 |
Просмотры | 7679 | 13.536 | ~41.682 | ~129.214 | ~400.564 |
80%
Контент сайта за весь период с 2022 по начало 2024 года в среднем удерживает 80% посетившей сайт аудитории.
Процент отказов представлен в соседней таблице.
% | |
---|---|
2022 | до 20 |
2023 | до 25 |
янв-мар 2024 | до 17 |
Отказы в Яндекс.Метрике — это процент пользователей, которые приняли решение прервать сессию посещения страницы сайта, а значит покинуть сайт. Показатель отказов является решающим при поисковом продвижении и оценке поведенческих факторов.
Имея качественную информацию, предпочтительно иметь хорошие примеры. Например, среди ингредиентов коктейля указать бренды, которые мы сами с удовольствием готовы использовать в собственных напитках. Иначе говоря, посоветовать то, что нравится нам самим, рассказать о тех, чей продукт любим сами.
Предлагаем следующие виды услуг:
1. Размещение бренда среди ингредиентов в материалах с рецептами: коктейли, настойки, ликеры и др.
2. Размещение отдельного информационного блока с коротким рассказом о бренде на страницах подборок коктейлей.
3. Упоминание бренда на материнской странице ингредиента.
4. Написание новостных материалов для рубрики «Новости» о ваших анонсах, событиях и других информационных поводах.
Цена периода | Цена в мес. | Выгода¹ | |
---|---|---|---|
Год | 360.000 ₽ | 30.000 ₽ | 120.000 ₽ |
Полугодие | 210.000 ₽ | 35.000 ₽ | 30.000 ₽ |
Квартал | 120.000 ₽ | 40.000 ₽ |
¹ В сравнении периода с кварталом
В смету входят следующие услуги:
Цены 2025 года
Если наше сотрудничество впервые было зафиксировано до последнего квартала 2024 года (до 01.10.2024), то на весь 2025 год для вас сохранятся цены 2024 года.
Цена периода | Цена в мес. | Выгода¹ | |
---|---|---|---|
Год | 450.000 ₽ | 37.500 ₽ | 150.000 ₽ |
Полугодие | 258.000 ₽ | 43.000 ₽ | 42.000 ₽ |
Квартал | 150.000 ₽ | 50.000 ₽ |
¹ В сравнении периода с кварталом
Fresca
Тюменский коктейльный бар в мексиканском стиле.
– Лучший бар 2022 года в Тюмени по версии аудитории журнала «Хмельной Алхимик»
– Бар года 2023 на Урале по версии национальной ресторанной премии Where To Eat
Здоровье
Хорошая рюмочная в стиле 90-х и 00-х. Первая рюмочная города Тюмень.
– ТОП-5 баров 2022 года в Тюмени по версии аудитории журнала «Хмельной Алхимик»
Bartender TMN
Тюменское сообщество для объединения бывших, действующих и новых барменов. Для всех, кто активно интересуется барной индустрией и хочет в ней развиваться.
Пинк
Креативное бюро из Сибири.
– В составе Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
– В составе Ассоциации развития digital агентств (ARDA)
Консультанты журнала по вопросам маркетинга.
Хмельной Алхимик
Дмитрий Додонов (Левобережный)